Регистрация              Войти

История поиска
Подписка на рассылку




Помощь

Регистрация

Если не пришло письмо о регистрации
Скорее всего, вы допустили ошибку в адресе электронной почты. Попробуйте зарегистрироваться еще раз.

Работа с объявлениями

Как удалить объявление?
Удалить объявление без возможности восстановления сразу нельзя, его можно только скрыть. Скрытое объявление будет удалено через 1 неделю (в рубрике «Аренда квартир и комнат» через 5 дней). Но не позже истечения срока его размещения на сайте.


Как обновить дату у объявления?
Обновление дат у объявлений в стандартном режиме не предусмотрено. Обновлять даты у объявлений могут только пользователи, подключившие тариф «VIP-размещение».


На какой срок объявления размещаются на сайте?

Сроки размещения объявлений на сайте:
  • В рубриках «Продажа» составляет 8 недель.
  • В рубрике «Аренда квартир и комнат» — 2 недели.
  • В рубрике «Аренда домов и участков» — 4 недели.
  • В рубрике «Аренда коммерческой недвижимости» — 4 недели.
  • По истечении срока размещения объявление становится просроченным и перестает участвовать в поиске по сайту.
  • Автор может продлить срок размещения просроченного объявления в течение 1 недели. В обратном случае по истечении недели объявление будет удалено.
  • Если до истечения срока размещения автор сделает объявление скрытым, то оно будет находиться в разделе «Мои объявления» со статусом «Скрыто» еще 1 неделю (в рубрике «Аренда квартир и комнат» 5 дней). Затем объявление будет удалено из базы сайта.
  • Полное редактирование объявления возможно только в течение 4 дней со дня размещения. Затем возможно только редактирование полей: район, адрес, цена, дополнительная информация, контактная информация.

Как продлить срок размещения объявления?
В «Личном кабинете» в разделе «Мои объявления» выберите объявления (1), требующие продления срока размещения. В блоке «Действия с выбранными объявлениями» (2) укажите срок продления размещения (3), нажмите кнопку «Ок» (4).


Я разместил объявление, получил об этом подтверждение на почту, видел объявление на сайте, а потом оно бесследно исчезло, что случилось?
Скорее всего, вы разместили повтор, дублирующий объявление, размещенное вами ранее. Все объявления проходят несколько этапов модерации и повторы удаляются с сайта. Кстати, размещение повторов запрещено правилами.

Если вы считаете, что не размещали повтора и объявление удалено по ошибке, сообщите нам об этом, пожалуйста.


Заказ и оплата рекламы

Как заказать рекламу на сайте?
Алгоритм заказа рекламы приведен в разделе «Реклама».


Как оплатить рекламу?
Чтобы оплатить рекламные услуги, необходимо пополнить баланс на сайте в «Личном кабинете» в разделе «Баланс». Доступно несколько способов оплаты.


Срок зачисления денежных средств на баланс
Оплата через системы Webmoney и Яндекс.Деньги происходит автоматически, средства поступают на баланс пользователя моментально.

Оплата счета через терминалы QIWI поступает на баланс в течение 20 минут.

Оплата по квитанции банка или по безналичному расчету поступает на баланс по факту получения денежных средств на расчетный счет. Расчетный счет проверяется бухгалтерией с 9:00 до 18:00 в рабочие дни (понедельник-пятница, за исключением праздников).

При оплате по квитанции банка средства обычно поступают на расчетный счет в течение 1-3 рабочих дней.

При оплате по безналичному расчету средства обычно поступают на расчетный счет в течение 1-2 рабочих дней.


Окончание срока действия тарифа на размещение объявлений
Если пользователь не внес вовремя оплату за размещение объявлений, то по окончании срока действия тарифа он автоматически переходит на ограниченный тариф. Все ранее размещенные объявления получают статус «Неоплачено» и скрываются из поиска на сайте.


У моего тарифа на размещение объявлений статус «Оплачено», но объявления по-прежнему со статусом «Неоплачено», почему?
Статус «Неоплачено» снимается с объявлений не сразу после включения платежа, а через некоторое время. Это делает робот — специальная программа, которая автоматически запускается раз в час (круглосуточно, начиная с 0 часов) и меняет статус оплаченных объявлений.


Переход с тарифа на тариф
Сменить тариф пользователь может в «Личном кабинете».

Переход на новый тариф во время срока действия текущего тарифа
Возможен переход только на тариф с большим лимитом объявлений.

Остаток суммы, списанной при заказе текущего тарифа, пересчитывается по ценам текущего тарифа, согласно фактически израсходованному сроку. Оставшаяся сумма зачисляется в счет оплаты нового тарифа.

Переход на новый тариф по окончании срока текущего тарифа
Если новый тариф имеет меньший лимит объявлений, то объявления, превышающие лимит, будут скрыты из поиска со статусом «Неоплачено», начиная с наиболее ранних по дате размещения.

Если новый тариф имеет больший лимит объявлений, то произойдет увеличение лимита объявлений.


Оплата рекламных услуг, если пользователей несколько
Собственники и независимые риэлторы
Для всех типов пользователей, кроме агентств недвижимости, одна оплата размещения позволяет размещать объявления по оплаченному тарифу только одному зарегистрированному пользователю (то есть доступ каждого дополнительного пользователя оплачивается отдельно). Если у вас уже есть несколько пользователей и под каждым из них вы размещали объявления, то после оплаты свяжитесь с нашим менеджером, чтобы мы перенесли все объявления в один «Личный кабинет».

Агентства недвижимости
Одно агентство недвижимости имеет возможность платить от имени одного пользователя за размещение объявлений всех своих пользователей. Такой пользователь называется главным пользователем агентства.

Второстепенные пользователи агентства могут заказывать только услугу «Горячее предложение».


Регистрация нового пользователя — представителя агентства недвижимости
Регистрация пользователя осуществляется в обычном порядке через форму регистрации. Пользователю необходимо отметить, что он является представителем агентства недвижимости и выбрать свое агентство из выпадающего списка.

Если агентство недвижимости уже оплатило тариф на размещение объявлений, то новому пользователю будет предложено отправить главному пользователю запрос на присоединение. Главный пользователь получит соответствующее сообщение по электронной почте. В разделе «Мои пользователи» новому пользователю будет присвоен статус «Непривязан», а главный пользователь увидит напротив этого пользователя ссылку «Привязать».

После привязки нового пользователя у него появится возможность работать с сайтом в рамках оплаченного главным пользователем тарифа. В противном случае добавление объявлений новым пользователем будет невозможно.


Если сотрудник уволился из агентства
Главный пользователь имеет возможность отвязать пользователя от тарифа, чтобы тот не мог больше добавлять объявления от имени агентства. В этом случае все объявления отвязанного пользователя остаются в его «Личном кабинете» со статусом «неоплачено» и не участвуют в поиске. Объявления отвязанного пользователя учитываются при подсчете количества объявлений в базе агентства, что влияет на достижение лимита размещенных объявлений. Рекомендуется сообщать администрации сайта об уволенных пользователях, чтобы произвести отсоединение от агентства недвижимости.


Если несколько пользователей одного агентства оплатили размещение объявлений, не договорившись
В этом случае пользователи обязаны договориться между собой, кто из них будет главным пользователем агентства. Главный пользователь может привязывать к размещению объявлений других пользователей агентства. Всем остальным пользователям, которые, не договорившись (по незнанию или умышленно), оплатили размещение объявлений отдельно от главного, оплаченный тариф будет отключен, а неизрасходованная сумма возвращена на баланс. Израсходованные средства возврату не подлежат. Данное правило относится, в том числе, к тем пользователям, которые зарегистрировались как независимые риэлторы, а фактически работают в агентстве недвижимости, уже оплачивающем тариф.