Регистрация              Войти

История поиска
Подписка на рассылку




Аренда офиса в административно-офисном здании

1 января 2014 года

Одним из типов недвижимости, используемой в административных и коммерческих целях, является административно-офисное здание. Несколько десятилетий назад было распространено название «контора», сегодня же используются более современные термины. Фактически, административно-офисным зданием можно считать любое здание, в котором не предусмотрены жилые помещения, и которое предназначено для организации рабочих мест.

Офисы в административно-офисном здании

Аренда офиса в зданиях такого типа – оптимальный выход из положения для тех предпринимателей или организаций, которые не могут себе позволить покупку собственной коммерческой недвижимости или же не видят смысла вкладывать в это деньги.

Недостатка в предложениях аренды на рынке недвижимости, как правило, не наблюдается: подобные здания строили как в прошлом веке, так и продолжают их строительство, разница заключается лишь в том, что во времена существования СССР строительство осуществлялось для размещения конкретной организации, сегодня – строительство проводится с изначальной целью предоставления помещений в аренду. И в том и в другом случае, аренда офиса в административном здании – отличный вариант размещения офисной части любого бизнеса.

Для организации офисной работы существует ряд требований, при соблюдении которых можно успешно работать. Так как административно-офисные здания изначально проектируются именно для организации рабочих мест, то в большинстве случаев они изначально соответствуют данным требованиям.

Удобства аренды офисов в административно-офисных зданиях:

  • Все помещения изначально приспособлены для офисной работы, достаточно часто помещение предлагается в аренду вместе с офисной мебелью.
  • Здания данного типа оснащены немаловажной составляющей успешной работы любого бизнеса: современными коммуникациями, то есть каналами связи, телефонными линиями. В большинстве случаев у арендатора не будет необходимости организовывать их самостоятельно.
  • Административно-офисное здание предусматривает возможность проезда к нему, наличие автомобильной парковки для сотрудников, что для крупных городов немаловажно.
  • Практически всегда крупные административные здания имеют собственную инфраструктуру для организации работы. Это может быть столовая или комната приема пищи, гардероб, комнаты отдыха, специально отведенные для курения вентилируемые места, и многое другое.
  • Достаточно часто собственник здания обеспечивает его охрану: это может быть договор с охранным предприятием или штатный вахтер. Все это позволяет арендатору не беспокоиться о сохранности офисного имущества в нерабочее время.

Стоимость аренды офиса в зданиях данного типа зависит от наличия инфраструктуры, состояния здания и офиса, его площади, и от многих других факторов. Проанализировав предложения, становится понятно, что цена аренды офиса в здании административно-офисного назначения не является запредельной и аренда доступна даже начинающим предпринимателям или небольшим организациям.